Уважаемые клиенты!
Размещая свой заказ в нашем интернет-зоомагазине Добрый Дом, Вы автоматически соглашаетесь с нижеследующими условиями.
Согласно Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (с последними изменениями от 25 октября 2007 г.) Статья 25.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид*, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
* Одежду на возврат принимаем в товарном виде, т.е. не только с целыми бирками и в упаковке, но и в чистом виде, без шерсти!
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»).
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Правила продажи отдельных видов товаров»
(в последней ред. от 27.03.2007 N 185)
При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить покупателю, потребовавшему обмена непродовольственного товара, о его поступлении в продажу.
Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца, за исключением товаров, не подлежащих обмену или возврату по указанным в настоящем пункте основаниям в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
(в последней ред. от 06.02.2002 N 81)
Продовольственные товары не подлежат обмену и возврату.
Отнесение кормов для животных к продовольственным товарам возможно в соответствие с Единым перечнем товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 317. В данный перечень включены: «Продукты, используемые для кормления животных» (код ТН ВЭД – 2309).
Обмен товара осуществляется строго в рамках действующего законодательства.
** Для заявления претензии и обмена товара вам необходимо прислать письмо по электронной почте на адрес info@homezootver.ru где следует указать подробное описание причины замены данного товара. Обязательно нужно указать ваши контактные данные (ФИО, телефон) и номер заказа.
Все претензии по товару рассматриваются в течение 3 рабочих дней.
** Обмен товара осуществляется силами заказчика и за его счет.
При возврате товара: если доставка заказа к Вам была бесплатная, то при возврате всего заказа необходимо оплатить стоимость доставки – 100 руб. Стоимость доставки будет вычтена из возвращаемой суммы.